Mango – новизна и свежесть повседневного стиля

Экзотический фрукт, давший название компании братьев Андик, был выбран не случайно. Его яркие красно-зелено-желтые оттенки всегда привлекали внимание, вызывали желание попробовать на вкус. Назвав свой бренд Mango, Исаак и Наман выполнили большую часть работы по его раскрутке. Теперь в памяти покупателей изделия фирмы прочно ассоциируются с новизной необычного плода, свежестью мякоти, оригинальным вкусом и всеобщей доступностью. Хотите выделяться из толпы и всегда выглядеть модно? Добро пожаловать в магазины компании, которые предлагают одежду для молодых леди, мечтающих выглядеть не как все.

История бренда Mango

Первый магазин одежды среднего класса открылся в Барселоне, в 1984 году. У него еще не было фирменного названия, но качество и оригинальность изделий уже тогда были на высоте. Найдя беспроигрышный вариант наименования бренда, братья Andic открыли еще пять магазинов, предварительно позаботившись о низкой стоимости изделий. Одежда больше не шилась в Испании: все производство было перенесено в Китай.

Головокружительный успех и возрастающая популярность изделий у женского населения страны позволили совладельцам компании в 1992 году открыть магазин в Португалии, а всеобщая компьютеризация завоевать практически весь мир. В 2000 году компания Mango имела свои торговые точки более чем в пятидесяти странах. Запущенный вскоре интернет-магазин помог бренду выйти на новый уровень продаж: теперь продукция была доступна целому миру.

Но братьям и этого мало: они создают ряд специализированных магазинов, где торгуют только аксессуарами. В 2006 году Mango начинает «штурм» рынков США, организовывает первый международный конкурс молодых модельеров и демонстрирует свои коллекции во Дворце Каталонской музыки на родине бренда.

В 2008 году начинается выпуск мужской одежды, коллекции которой не получают мирового признания, хотя в Испании она пользуется популярностью.

Одежда Mango – стиль casual

В начале своей деятельности основатели бренда решили представлять только стиль сasual. Одежда для девушек в стиле Mango – это:

  • неизменная женственность,
  • яркая выразительность,
  • своеобразная скромность, 
  • привлекательный комфорт.

Ее можно смело назвать идеальным нарядом для жительниц мегаполисов. В коллекциях нет изделий «ультра», но все они выглядят достойно и стильно.

Бренд предлагает:

  • платья и юбки до колена,
  • коллекцию изделий из денима,
  • скромные классические наряды для офиса.

Весьма интересна спортивная одежда: каждая вещь украшена женственными деталями. К джинсам Вы обязательно подберете майку или футболку. Отвечает за женскую коллекцию Адам Липпс, модельер из Америки.

Мужская одежда создается двумя линиями. 

  1. Urban представляет вещи базового покроя, повседневной городской классики.
  2. Greenforest включает коллекцию креативного дизайна.

Мужские модели создаются молодыми, но уже известными кутюрье. Моисес де ла Рента предложил бренду эксклюзивную коллекцию футболок, а Ли Жан Юн принял участие в разработке нового ассортимента.

У бренда практически нет конкурентов: все потенциальные соперники продают одежду намного дороже. Цены настолько доступны, что даже американки, приученные к рынку с высочайшей конкуренцией, отдают предпочтение моделям испанской компании.

Аксессуары бренда

Компания Swatch изготавливает часы по заказу бренда. Их отличает интересный дизайн, разнообразные цвета и материалы, которые отлично подходят к одежде Mango.

Магазины сети Touch продают исключительно аксессуары для компании. Здесь Вы сможете подобрать обувь, ремни, сумки, шляпы и бижутерию под любую коллекцию фирмы.

Интересна парфюмерная линия для бренда, которую создает известная компания Antonio Puis. К фирменным нарядам Вам предложат ароматы Lady Rebel, MNG Cut for Woman, Mango Delirium: выбирайте и используйте с удовольствием.

Купить одежду из коллекции бренда Вы можете по низким ценам, если используете промокод Ламода с нашего сайта. Эти вещи достойны того, чтобы украсить Вас и сделать повседневную жизнь яркой и стильной.