Одежда Guess – американский стиль и европейская точность в деталях

Одежда Guess гармонично сочетает в себе вольный американский стиль и извечную любовь европейцев к каждой детали. Именно поэтому марка, созданная братьями-французами, возымела успех и в США, и в более сдержанной Европе. И сегодня Guess занимает лидирующие позиции в мире моды, устанавливая свои правила и захватывая умы и сердца многих модниц и модников.

С чего начиналась торговая марка Guess?

Четверо братьев Марчиано, родившихся и выросших в Марселе, перебрались в Калифорнию и в 1981 году основали фирму по выпуску джинсов, чему финансово поспособствовала знаменитая тогда уже компания Jordache. Несмотря на первоначальные благоприятные тенденции в начале 80-х популярность джинсовой одежды несколько спала, и молодые дизайнеры-предприниматели сделали смелый шаг, навсегда изменив традиционное «повседневное» восприятие джинсовой ткани. Новая коллекция джинсовой одежды, созданной Марчиано, показала, что деним также великолепно можно рассматривать и в качестве материала для красивых и уникальных дизайнерских вещей.

Джинсы с тремя молниями стали настоящим открытием, первая партия была раскуплена в магазинах буквально за минуты. С этого и началось стремительное развитие бренда: в 1983 вышла в свет мужская коллекция джинсовой одежды, в 1984 были запущены несколько линий престижных часов, а также детская коллекция одежды, в начале 90-х под маркой Гесс вышли постельные принадлежности и другие товары для дома. Популярности во многом способствовала успешная рекламная компания, а именно – чёрно-белые фотографии, стильные и эмоциональные, как и вся одежда Guess by Marciano. В тоже время 90-е ознаменовались и выходом компании на международный рынок.

Нововведения и современная продукция

В 90-е годы на рынке появилось множество конкурентов: Diesel, Calvin Klein, Tommy Hilfiger. Братьям Марчиано пришлось разработать совершенно иную концепцию, чтобы вновь появиться на мировых подиумах в новом столетии. Теперь продукция бренда переориентировалась на молодёжь, в возрастной категории 16-23 года, и лицом бренда стала ещё совсем юная Перис Хилтон. Наряду с джинсами в свет вышла и другая повседневная одежда: платья, нижнее бельё, бикини, жакеты, брюки, куртки, пальто, головные уборы, аксессуары. Было обновлено производство часов, оправ для очков, парфюмерии и ароматов, которые в обществе по праву считаются признаком высокого вкуса и престижа.

В настоящее время компания Гесс предлагает обилие фирменных товаров, рассчитанных на активных и продвинутых покупателей, чутко следящих за веяниями моды и отдающих предпочтение проверенному временем качеству. Теперь в дизайнерских коллекциях представлена не только повседневная, но и праздничная, клубная одежда, одежда для отдыха, летняя, зимняя и демисезонная. Не последнее место в продажах занимает обувь, разработанная из натуральных материалов, с учётом анатомических особенностей стоп. Это яркие и стильные модели: от элегантных туфель до броских босоножек, от ботинок различной высоты до мягких кед.

Фирменная продукция Guess – несомненный признак высокого статуса своего обладателя, ценителя качественных вещей, несмотря на достаточно высокую стоимость. Наш сайт размещает промокоды Kupivip и других популярных интернет-магазинов, с помощью которых вы можете купить вещи бренда со скидкой.