L’Oreal – Вы этого достойны

L’Oreal (Лореаль) – бескрайний мир косметики и парфюмерии, лидер на мировом рынке. Благодаря бренду французские косметические препараты считаются лучшими на планете и не собираются уступать никому ни по качеству, ни по оформлению. Сегодня концерн является вторым по стоимости на родине, предлагает более 25 видов косметических марок собственного изобретения и тратит на рекламу 30% прибыли.

История концерна L’oreal

Более столетия назад французских химик Эжен Шуэллер изобрел новое средство для окрашивания волос. Оно не содержало свинца, хотя было синтетическим, и отлично превращало брюнеток и шатенок в «натуральных» блондинок. Увидев ликование дам, предприимчивый изобретатель регистрирует собственную компанию и продолжает исследования в сфере красоты.

Через 20 лет после начала деятельности, Эжен покупает заводик по производству мыла Monsavon (Мое мыло) и через 10 лет делает его действительно «своим»: о марке заговорит вся Франция. В 1929 году появляется на свет новая краска для волос на основе пероксида, Immedia (Мгновенно), которая действительно красит волосы намного лучше и быстрее, чем предыдущие.

В 30-х годах прошлого столетия Шуэллер изобретает лаки для волос, придумывает шампунь и разрабатывает рецептуру солнцезащитного молочка. В 1939 году фирма переименовывается в «Лореаль» и регистрируется как торговая марка. В 1945 году появляется на свет состав для химической завивки, а пару лет спустя – краска Rege-Color для домашнего использования.

В 1953 году бренд открывает филиал в Америке и переходит во владение дочери Эжена, Лилиан (Liliane Bettencourt). Теперь политика компании направлена на покупку известных косметических фирм: Lancome, Garnier, Biotherm. Затем были приобретены акции Vichy, Helena Rubinstein, La Roche-Posay, The Body Shop, Maybelline. После объединения с европейским лидером Les 3 Suisses концерн открывает «Клуб Создателей красоты» и продолжает процветать.

Сегодня косметический концерн – самый крупный в своей сфере. Он объединяет 25 известных компаний, представляет 500 различных брендов, имеет 47 заводов, 67 000 сотрудников и продает продукцию в 130 странах.

Косметические линии концерна в России

Россиянам доступны 4 линии: масс-маркет, косметика класса люкс, средства для профессионалов, дермокосметика.

Средства массового спроса представлены в российских магазинах тремя известными фирмами.

  1. L’Oreal Paris – тщательный уход, декоративная косметика для женщин старше 30 лет.
  2. Garnier – новинки для лица, тела, волос. Предназначается дамам любого возраста.
  3. Maybelline – декоративная косметика для девушек до 30 лет.

Класс люкс – дорогие средства и селективная парфюмерия от пяти производителей, пользующиеся неизменным успехом.

  1. Lancom – гигиена, натуральная декоративка, нишевая парфюмерия.
  2. Helena Rubinstein – очищение, питание, омоложение, профессиональный макияж.
  3. Glorgio Armani, Ralph Lauren, Diesel, Cacharel, Victor&Rolf – селективная парфюмерия для леди и джентльменов, косметические продукты.
  4. Kiehl’s – уход за телом, волосами, лицом, средства на базе натуральных компонентов.
  5. Biotherm – антиаллергенные и успокаивающие косметические средства на основе концентрата термального планктона.

Профессиональный уход осуществляется в салонах красоты, стайлинг-студиях, парикмахерских.

  1. Kerastase Paris – индивидуальная косметика для волос.
  2. L’Oreal Professionnel – уход за волосами.
  3. KeraSkin – уход за кожей, профессиональная косметика.
  4. Redken и Matrix – стайлинг, окрашивание и укладка волос.

Дермокосметика - лечебные и гипоаллергенные препараты, витамины и пищевые добавки, средства для гигиены и оздоровления кожи, эфирные масла, защита от солнца и предупреждение старения представлены только в аптеках брендами Vichy, Inneov, Sanoflore, SkinCeuticals, La Roche-Posay.

На нашем сайте размещаются акции Летуаль, которые дадут вам весомую скидку при заказе любого продукта концерна Лореаль. Спешите подарить себе настроение, ведь вы этого достойны.