О компании и виртуальной пиццерии Dominospizza.ru
История всемирно известного бренда началась в Америке 1960 года, когда два брата Монаган решили продавать свежевыпеченную пиццу. Предприятие имело такой успех, что не прошло и 18-ти лет, как бизнесмены потчевали посетителей уже в 200 пиццериях. Еще 5 лет спустя распахнулись двери 1 000-ого заведения, а компания была признана самой быстроразвивающейся в США.
Начиная с 1980 года, бренд уверенно «зашагал» сначала по родному континенту, а затем появился в Европе и Японии. Став к 2010 году безусловным мировым лидером, торговая марка предлагает сегодня свои услуги всей Америке, Африке, Европе, Азии, открыв в 80 странах планеты свыше 11 000 филиалов. Секрет популярности включает:
- строжайший контроль качества ингредиентов;
- уникальную рецептуру лепешки;
- разнообразие фирменных начинок;
- оригинальные соусы;
- наличие дополнительных блюд и напитков.
«Изюминка» бренда – круглосуточная доставка заказов в течение получаса по телефонному звонку либо через специальную форму на официальном сайте.
Официальный сайт Доминос Пицца появился в 1996 году, предложив клиентам вкушать ароматное великолепие, не отрываясь от повседневных дел. Компания не скрывает от посетителей тайну происхождения потрясающего вкуса фирменной пиццы.
- Свежие овощи и лучшее мясо поставляются прямо с ферм.
- Сыр моцарелла изготавливается из парного молока.
- Лепешка готовится только вручную.
- Хрустящая корочка получается в печи за 8 минут.
- Каждый заказ проходит проверку качества.
- Доставка занимает не более 30 минут.
Кроме фирменного блюда здесь можно заказать закуски Special Чикен, Крылышки баффало, шоколадный десерт, всевозможные напитки и хлебцы.
Акции, скидки и промокоды Доминос Пицца
Пиццерия дарит клиентам третью пиццу, продает 5 больших изделий по сниженной цене, просит половину стоимости за кушанье на вынос. Наше кодовое слово радует любителей тонкой лепешки приятными дополнительными скидками.